Рулевые наконечники
|
|
Диментий | Дата: Среда, 06.02.2013, 23:44 | Сообщение # 1 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Пришел каюк рулевым наконечникам передней тяги, я их заказал и планирую менять в воскресенье. Нужно ли после замены делать развал-схождение колес? Там демпфер стоит, поэтому вкрались сомнения в мою голову.
|
|
| |
Ураган | Дата: Четверг, 07.02.2013, 00:23 | Сообщение # 2 |
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Про развал не скажу,но сфоткать нада полюбому
Дороги ждут...
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 07.02.2013, 00:32 | Сообщение # 3 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26401
Статус: Offline
| Цитата (Диментий) Там демпфер стоит, поэтому вкрались сомнения в мою голову.
Демпфер на ,,развал-схождение ,, ни как не влияет. После установки руль тяг необходимо делвть схождение колес. Конечно лучше на стенде. Но можно ночью в канаве под дождем. В горизонтеле передняя кромка дисков на 1-2 мм уже чем у задней кромки.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Диментий | Дата: Четверг, 07.02.2013, 00:42 | Сообщение # 4 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Генри, я просто думал, что задняя тяга держит развал, а передний .....
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:53 | Сообщение # 5 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26401
Статус: Offline
| Цитата (Диментий) Генри, я просто думал, что задняя тяга держит развал, Развала как такокого нет на мостах, можт и есть но он не регулируецца ни как кроме как согнутой балкой самого моста. Задняя рультяга контролирует паралельность курсовую колес, я делаю что перед у обода колеса уже чем зад обода, т.есть схождение 1-2мм. Ставишь распорку между ободами впереди и с зади что бы растояния были почти одинаковые. Если рулевая тяга стандартная то достаточно сесть на мост как она погнецца, и тем самым изменит соосность, даже по рулю будет видно. Как то таг
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Диментий | Дата: Четверг, 07.02.2013, 08:30 | Сообщение # 6 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Генри, собственно так я и приговорил тяги - повис на мосту. Но руль никуда не ушел, на дороге машина тоже едет прямо
|
|
| |
Морда | Дата: Четверг, 07.02.2013, 14:12 | Сообщение # 7 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| ты тяги погнул или пыльники подрал и угробил наконечники? не понял.. тяга выправляется 2-3 раза, потом метал устаёт и типавинтом таким изнываит
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
Морда | Дата: Четверг, 07.02.2013, 14:14 | Сообщение # 8 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| развала у нас нет, Генри слухай сход выставишь рулеткой вакурат между центрами наконечников задней тяги - 123 сантиметра
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
Диментий | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:28 | Сообщение # 9 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Морда, тяга прямая, наконечники умерли..... 123 см и без всяких мм, четко будет ехать ровно???
|
|
| |
Морда | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:34 | Сообщение # 10 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| так точно!
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 01:47 | Сообщение # 11 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Сёдни упражнялся. Машина с пробегом 140 тысяч, 90-я рита. Передняя рультяга в части шаровой опоры сказала "всего доброго", в части пальца рулевой сошки - "скоро буду". Чоб снять: 1. Выбить шплинты. Отдельное искусство: я вдвоём обычно практикую. Один держит адовыми плоскогубцами типа таких хвост, второй лупит 300 граммовой кувалдой по ним. Шплинт начинает ползти, и как только кольцо вышло - перехватываюсь за него и снова кувалдой выбиваю. Выворачивание и прочая ведёт к однозначной поломке шпильки и последующему применению режущего инструмента для устранения препятствий для откручивания гайки. Правое переднее колесо может мешать - можно его и снять, коли так. 2. Пара шплинтов выгнана, шаровая (справа) и палец (слева) раскручиваются головой на "19". Нихрена поджимать не надо, всё в конусах залипло прочно. По шаровой без гайки пару раз кувалдой сверху вниз - вышла. 3. Снимаю рулевой демпфер: ключ рожковый на "13" чоб голову болта держать и на "15" головой кручу гайку. Демпфер с сайлентблоком выковыриваю из крепления силовой отвёрткой. Демпфер, против моих ожиданий, вполне рабочий. 4. Откручиваю гайку с пальца рулевой сошки, та же голова на 19 мм. Вынести рычаг вверх после откручивания - отдельное удовольствие. 3,14здил кувалдочкой по всякому, адски не удобно. Правильный вектор удалось задать только долбя через гвоздодёр, удачно подставленный под верным углом. У меня стоит алюминиевая защита передней тяги, она осложняет эту процедуру. Если надо только поменять наконечник, и защиты нет - раскручивать гайку пальца вообще не требуется. Если есть яма - также нет нужды в этом, я же ебухаю на улице перед подъездом в снегах. 5. Снятую переднюю рультягу прикручиваю к силовому бамперу здоровенным болтом, откручиваю хомут двумя ключами на "11" и сдвигаю его кувалдочкой. 6. Прочищаю пазы в тяге щёткой, проливаю тормозухой. Замеряю приблизительное расстояние середины шаровой по отношению к торцу тяги. Наконечник не откручивается "на сухую", беру газовую горелку - такую вот примерно: , грею тягу минут 5-7, затем одеваю 1,5 метровую трубу на шаровую и начинаю крутить - пошла по-малу. Подливаю периодически тормозухи и гоняю шаровую туда-сюда, откручивается со второго прохода отлично. 7. Закручиваю новый наконечник, затягиваю хомут на тяге. Ставлю тягу на палец, наживляю гайку, возвращаю демпфер в его родное гнездо при помощи масла (херово лезет по сухому), ставлю болт и гайку на место. Наживляю шаровую и иду пить самогон - на улице +-0 цельсиума, но руки больше не грабают: жалезки, сцуко, холодные!
Завтра прихреначу всё в "наместо" как и было, далее весной палец на подходе. Шаровая в передней рультяге имеет номер RTC5869, я купил TRW JTE 238. Производитель адекватный был до сих пор, доверяю. Лемфёрдер сука дороже на 400 рублей. Эта обошлась в 900 рублей.Добавлено (19.01.2015, 01:47) --------------------------------------------- И да - заднюю тоже поменял, летом исчо. Брал allmakes, с великим трудом выставил на ней 123 см. (Морда - спасибо!) между центрами. Впечатление, что резьба в трубе самой тяги нарезана по длине на четверть меньше, чем требуется - получить 123 см. было не просто. Но как-то совладал...
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |